FAQ

- Нет, оплата принимается только через сайт. Оплачивая через сайт, Вы подписываете с нами договор-оферту, тем самым страхуете свои вещи. Если сотрудники предлагают взять оплату наличными или переводом, то Ostavbagaz за Ваши вещи ответственности не несет!

- В каждом городе стоимость хранения варьируется. Ответ на этот вопрос Вы найдёте на нашем сайте, выбрав локацию и нажав "подробнее"!

- Вы платите фиксированную сумму за каждую единицу багажа в день, вне зависимости от размера и веса. Оставленные вещи Вы можете хранить любое количество часов в рамках рабочего дня локации!

- У нас не ячейки, а помещения хранения. Максимальный размер сдаваемой единицы багажа 100х40х60!

- Нет, официальным подтверждением бронирования является письмо, которое пришло Вам на почту после оплаты.

- Ваши вещи застрахованы. В момент оплаты бронирования Вы подписываете с нами договор-оферту оказания услуг, в котором подробно расписаны условия хранения и страхования вещей. Более подробно можете изучить в разделе «Пользовательское соглашение».

- Вся актуальная информация о графике работы наших филиалов будет доступна после выбора локации на карте города.

- После оплаты бронирования Вам на почту придет письмо с подтверждением заказа, в котором будет указаны: Номер бронирования; Адрес, режим работы и контактные данные локации; Дата сдачи и выдачи багажа; Количество оплаченных багажей.

- Либо локация закрылась по техническим причинам, и мы были вынуждены скрыть ее на сайте, либо локация закрылась навсегда, но в интернете информация не успела обновиться.

- Сдача и выдача багажа происходит на основании номера бронирования, который придет Вам на почту после оплаты.

Клиент не вправе осуществлять хранение следующего имущества:
  • загрязняющие или содержащие токсичные вещества или предметы;
  • оружие, боеприпасы, взрывчатые предметы или вещества;
  • легковоспламеняющиеся жидкости или газы;
  • пестициды или другие токсичные химикаты, бензин, краски, сжатый газ, керосин, чистящие средства;
  • фейерверки, радиоактивные вещества;
  • животные, растения;
  • наркотические вещества или наркотики;
  • продукты питания или скоропортящиеся товары (если замороженные продукты не хранятся в морозильной камере), что-нибудь влажное, заплесневелое, гнилое, зараженное или поврежденное паразитами, любой предмет, который выделяет сильный запах;
  • денежные средства, ценности/ценное имущество и ценные бумаги;
  • нелегальные товары, отходы;
  • любое иное имущество, запрещенное (ограниченное) к обороту и хранению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

- В случае возникновения подобных ситуаций Вы можете позвонить или написать по контактам, указанным в бронировании, пришедшем Вам на почту.

- Возможно письмо от нас попало в папку «СПАМ», либо же Вы могли допустить ошибку в названии почты при оформлении бронирования. В любом случае Вы всегда можете связаться с горячей линией нашего сервиса.

- Продление бронирования осуществляется через сайт, путём оформления повторного.

- Обратиться в нашу поддержку на почту или в месседжеры.

- В данный момент оплата возможна только российскими картами и картами некоторых банков стран СНГ.
Скачайте приложение для Android
Скачать | APK файл | приложение сервиса ОставьБагаж для самостоятельной установки на смартфон под управлением Android

1) Скачайте приложение с нашего сайта
Если появится предупреждение - нажмите «Все равно скачать».
2) Откройте приложение на телефоне и разрешите установку из неизвестных источников